Будем думать об удобстве людей?

24 ноября 2021 в 14:44

• Разговоры о том, что городская стоматологическая поликлиника переезжает, облетели весь город и заставили горожан поволноваться. Как всегда это бывает, все по-разному отнеслись к предстоящему событию. Со своими волнениями и сомнениями жители обратились в редакцию «Медногорки». Чтобы прояснить ситуацию, мы сделали запрос на имя главного врача больницы В. П. Объедкова, задав ему интересующие вас вопросы. Вот что он нам ответил:
«В целях упрощения прохождения медицинских осмотров и создания для жителей города Медногорска возможности получения всех медицинских услуг в одном месте было принято решение разместить стоматологические службы в здании городской поликлиники по адресу: г. Медногорск, ул. Советская, 21.
В соответствии с действующими нормативами для размещения стоматологической службы необходимо помещение площадью 230 кв. метров. Планируется размещение стоматологической службы в помещении площадью 260 кв. метров, расположенном на втором этаже здания городской поликлиники (в той её части, где находился дневной стационар, кабинет окулиста*). Данное перемещение не нарушит работу амбулаторно-поликлинической службы, а также график работы стоматологической поликлиники в целом. Её переезд не отразится на порядке и качестве оказания медицинской помощи».
• И снова — о братьях наших меньших. Звонки о бродячих кошках и собаках, о проблемах, с ними связанных, с регулярной периодичностью продолжают поступать от вас в нашу редакцию. Состоявшийся сегодня разговор с жительницей дома № 4 с Мало-Садовой улицы тоже касался этой темы. Число кошек в их дворе продолжает расти и расти. Появляются на свет новые его обитатели, кого-то, по признанию женщины, неизвестные подбрасывают к их дому. Но если летом под каждым кустом им был готов и стол, и дом, то с приходом холодов все они переселились в подвал. Там продолжается их активная жизнь, о чём говорят постоянные крики и зловонные запахи, в том числе и от трупов животных. Жильцы обратились в управляющую компанию с просьбой убрать эти трупы. В конторе пообещали выполнить заявку. Однако звонившую тревожит увеличивающаяся численность кошек, и она задаёт извечный вопрос: «Что делать?» Честно скажу, не знаю. И вряд ли кто-то сможет ответить на него. Закон об ответственном обращении с животными несовершенен. Денег на организацию и содержание приютов в городской администрации нет. И всё же кое-какие меры в этом направлении руководством города принимаются (мы об этом писали), но кардинально изменить сложившуюся ситуацию они вряд ли помогут. А вот ваши коллективные письма и обращения в те инстанции, в чьих силах изменить это, желательно с предложениями, могут возыметь действие.
• Ветеран Продснаба Александра Глебовна Мерзлякова долго восстанавливались после сложного перелома ноги. На днях ей понадобилось купить лекарства. Аптека находится в доме, где она живет, буквально в двух шагах от здания администрации города. Однако поход превратился в «штурм крепости» — у крыльца аптеки нет перил, очень скользко, если бы не проходивший мужчина, преодолеть это препятствие женщина бы не смогла. Также скользко было и на крыльце магазина «Пятерочка». Александра Глебовна спрашивает, почему предприниматели не несут ответсвенности за содержание близлежащей территории в надлежащем состоянии.
• Житель города, представившийся «физическим лицом», высказал свои претензии в адрес компании «ЭнергосбыТ Плюс». Из его рассказа следовало, что, несмотря на то, что на опломбированном приборе учёта расходования горячей воды, установленном в его квартире, постоянно стоит одна и та же цифра, так как мужчина не живёт в принадлежащем ему жилье, Энергосбыт присылает ему квитанции о её оплате. И сколько бы он ни разбирался с энергетиками, счета с указанием суммы выплаты продолжают приходить. Возможно, это происходит по той причине, что ежемесячно в срок он не предоставляет показания счётчика, пусть и без изменения их величины, как это необходимо делать. Если же он считает, что своими действиями энергоснабжающая компания занимается незаконным вымогательством денег, пусть обращается в суд.
Хороших вам новостей!

«Медногорский рабочий» всегда на связи и готов оказать помощь своим читателям. Наш телефон: 3-09-42. Звонить в рабочее время.

Елена ВИЖЕВСКАЯ.


*Примечание автора.