Оренбуржцы оценивают работу портала «Активный гражданин»

8 ноября 2022 в 05:54

Опрос об оценке работы данного сервиса запущен на портале «Активный гражданин». Министерство цифрового развития и связи Оренбургской области преследует цель выявить пробелы в его работе, пожелания граждан по расширению функционала.

«Активный гражданин» является единым окном приема электронных сообщений. С начала работы платформы в декабре 2020 года решено более 3000 вопросов оренбуржцев.

Сообщения граждан рассматриваются в течение 10 рабочих дней. Когда решение по проблеме принято, житель получает ответ по электронной почте, в личном кабинете или в разделе «Сообщайте о проблемах». Он может прокомментировать, оценить или оспорить.

С помощью «Активного гражданина» граждане могут сообщать о проблемах, касающиеся городского хозяйства и развития территорий, будь то разрушающийся дом, заброшенный автомобиль, вытоптанный газон, сломанный светофор.

На портале проводятся опросы на актуальные для оренбуржцев темы. Например, в 2021 году изучалось мнение оренбуржцев о том, нужен ли новый железнодорожный маршрут Оренбург-Уфа.