Только отдавая, мы начинаем получать

2 июля 2021 в 15:01

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Начнём обзор ваших обращений с приятной новости. Отправившись в очередной рейд по городу, мы решили заехать  в сквер, расположенный напротив ДК «Юбилейный», посмотреть, не изменилась ли картина. Напомним, там долго не устанавливались обещанные жителям урны. Было приятно увидеть, что наконец-то рядом с лавками и скамейками появились современные стильные урны, которые являются не только функциональной необходимостью, они стали украшением места отдыха никитинцев, чему мы очень рады.

Памятуя о жалобах горожан, что в некоторых магазинах в уголках покупателя отсутствуют достоверные сведения (либо нет вообще никаких) о контролирующих органах и территориальном органе Роспотребнадзора, мы посетили несколько из них, чтобы посмотреть эти уголки. Побывали в четырёх сетевых магазинах «Пятёрочка» и «Магнит» в Никитино, в микрорайоне Южный, в городе, но, увы, ни в одном из них таких сведений на стендах не нашли. По какому телефону можно позвонить в отдел по защите прав потребителей администрации города, в ближайший Роспотребнадзор, неизвестно. А вот телефоны горячей линии сети этих магазинов в уголках покупателя просматриваются: мелко – в «Магните», крупно – в «Пятёрочке». Надеемся, что названные магазины дополнят стенды необходимой для нас с вами информацией. В свою очередь, знакомим с адресами и телефонами названных выше служб. Адрес Восточного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области: 462631, г. Гай, ул. Молодёжная, д. 4 В, тел./факс: 8 (353 62) 4-17-52. Информационно-консультационную работу среди обратившихся потребителей проводит главный специалист отдела по экономике, торговле, развитию предпринимательской и туристической деятельности администрации города А. В. Невенчанная, телефон: 3-26-91.

Путешествуя от магазина к магазину, заодно посмотрели, убираются ли прилегающие к ним участки на улице. Остались довольны. В магазине «Магнит Косметик» в Южном микрорайоне поинтересовались, когда будут приведены в порядок лестницы, ведущие в их магазин. Там нам ответили, что об этой проблеме в их головном офисе известно. Правда, просят ещё немного подождать, ведь строительство трёх лестниц – удовольствие дорогостоящее. Ну, можно было бы начать хотя бы с одной. Возможно, в скорейшем решении этого вопроса может посодействовать администрация города, написав соответствующее письмо в торговую компанию «Магнит».

Поверьте, ни одна неделя не проходит, чтобы кто-то из вас не обратился с жалобой на беспорядок на городских улицах, в парках, скверах, во дворах. На днях звонивший возмущался, что на центральной улице Советской вдоль бордюров местами лежат кучками мусора окурки, бумажки, даже опавшая ещё осенью листва. Отсюда вывод: даже центр систематически не убирается.  Буквально во время написания этого материала позвонила жительница города, которая не смогла сдержать своих эмоций. 22 июня, в День памяти и скорби, посвящённый 80-летию начала Великой Отечественной войны, в городе прошли различные мероприятия, приуроченные к этой дате. Когда женщина пришла к фонтану, где проходило одно из них, она пришла в ужас. Вся площадь у фонтана загажена птичьим помётом, сломанная уже давно скамья не отремонтирована, не подметено. Даже к такому памятному событию коммунальщики не удосужились убраться здесь, помыть тротуарную плитку. Как не удосужились привести в порядок территорию вокруг Мемориального комплекса «Воинам-медногорцам посвящается», где прошли два митинга. «Что это за отношение к людям, к памяти тех, кто ковал для нас победу ценою собственных жизней? Это позор! Неужели нельзя было организовать волонтёров для уборки, если коммунальные службы настолько заняты, что не нашли времени или желания подготовить названные площадки к такому дню? Я думаю, нашим дедам было бы за нас стыдно». Без комментариев.

Проезжая переезд, принадлежащий ООО «ММСК» и расположенный недалеко от остановки пассажирского автотранспорта «Брикетная», мы вспомнили, что неоднократно писали о его плачевном состоянии. Думаем, дай-ка посмотрим, что-нибудь изменилось? Нет, стало ещё хуже. И водители продолжают проклинать всех и вся, калечить свой автотранспорт, каждый раз переживая:  как бы проехать так, чтобы машина не пострадала, чтобы не пробить колёса. Неужели так трудно и затратно привести переезд в порядок? Или дело в равнодушии?

Кто из нас не мечтает жить хорошо. Но если мы действительно этого хотим, то должны понимать: чтобы получить все, о чем мы мечтаем, нам нужно что-то отдать: свой труд, своё время, заботу, участие. Только отдавая, мы начинаем получать.

Добрых вам новостей!

Елена ВИЖЕВСКАЯ.