В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Медногорска

19 мая 2025 в 18:31

С 12 по 18 мая на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 11 обращений от жителей Медногорска. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 24 сообщения.

За неделю жители Медногорска чаще всего обращались за помощью по вопросам состояния дорог (21), благоустройства (16) и уборки мусора (6). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

Горожанка пожаловалась свалку мусора у площадки по сбору ТКО по адресу ул. Советская, 30. Региональный оператор вывез отходы с указанной местности, жительница поблагодарила коммунальщиков за работу.

Местный житель обратил внимание на разрушенный автомобильный съезд к улице Калинина. Ответственные структуры выполнили ремонт тротуарной части магистрали, решив проблему.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».