800 обращений жителей

30 ноября 2021 в 10:05

Специалисты ЦУР Оренбургской области с профильными ведомствами продолжают отрабатывать вопросы от жителей, поступившие в соцсетях.

С 22 по 28 ноября с помощью автоматизированной системы «Инцидент менеджмент» зафиксировано 883 сообщения. Из них по дорогам – 193, по ЖКХ – 137, по общественному транспорту – 92, по здравоохранению – 75, по образованию – 66.

Жители Орска пожаловались на скользкие тротуары по улице Строителей. Специалисты Центра управления регионом обработали сообщение и передали в администрацию города. Городские службы обработали тротуары песко-соляной смесью для ликвидации наледи.

О засыпанных снегом тротуарах сообщили в соцсетях жители Бузулука. ЦУР обратился с этим вопросом в администрацию города. Тротуары очистили от снега и посыпали песко-соляной смесью.

В Новотроицке жители дома №69 по улице Железнодорожной написали в соцсетях об отсутствии отопления в ванных комнатах. Специалисты ЦУР Оренбургской области сообщили о проблеме в администрацию муниципалитета. Управляющая компания города заменила стояки отопления в санузлах квартир.

Жители домов по улице Красногвардейской в Бугуруслане пожаловались на проблемы с горячим водоснабжением и отоплением. Сообщение зафиксировала система «Инцидент менеджмент». После обработки вопрос направлен в администрацию города. Теплоснабжающая компания провела работы по замене котлового оборудования.

Задать свой вопрос оренбуржцы могут в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблемном вопросе можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».