Инцидент-менеджмент

19 февраля 2020 в 13:48

С помощью системы повседневные вопросы оренбуржцев решаются оперативнее Основная тематика обращений оренбуржцев в социальных сетях за последние недели-жалобы на некачественную уборку снега.

Жители улицы Орской Оренбурга написали о том, что необходимо расчистить тротуар возле поликлиники. Сообщение попало в мониторинг системы «Инцидент-менеджмент». Специалисты системы направили обращение в администрацию города, тротуар к учреждению здравоохранения был расчищен.

Аналогично был разрешён вопрос с расчисткой подхода к школе, где учатся дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Об этом сообщила оренбурженка с улицы Бебеля, 43. Когда о проблеме специалисты «Инцидент-менеджмента» сообщили в администрацию города Оренбурга, территория и подходы к школе были расчищены в тот же день.

Жительница улицы Ленина Кувандыка обратила внимание на то, что коммунальщики, расчищая улицы, не убирают снег с обочин. Специалисты программы «Инцидент-менеджмент» направили запрос в администрацию Кувандыкского городского округа. Там заверили, что до 20.00 этого дня снег с улицы будет убран, с подрядчиком проведён дополнительный инструктаж.

Жители сёл округа написали в соцсетях о том, что у них с начала снегопада дороги не расчищены. После того, как запрос в администрацию городского округа направили специалисты программы «Инцидентменеджмент», в первый же день были расчищены от снега сёла Ибрагимово и Рамазаново. Работы велись до 23.00. На другой день — дороги в сёлах Чураево и Юмагузино, а также Акчура, Новокурск и Гумарово. Вопрос взят на контроль администрации Кувандыкского городского округа.

После обращения специалистов системы расчищена улица Тимирязева в Сорочинске, улица Осипенко в Медногорске. Дороги в селе Идельбаево расчистили в течение суток после того, как обращение жителей было зафиксировано системой «Инцидент-менеджмент». Всего на территории Медногорска работают 10 снегоуборочных машин.

Жители ул. М. Горького, 24, райцентра Тюльган написали, что необходимо убрать наледь с крыши дома. Сотрудники ЖКХ не отреагировали на заявку жильцов. После обращения в адм инистрацию района со ­ трудников системы «Инцидентменеджмент» наледь оперативно убрали.

ДЛЯ СПРАВКИ

Автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» осуществляет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители, и даёт возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения — в зависимости от ситуации.

Сейчас среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 4-5 часов за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки описанной в комментарии ситуации.

Всего с начала работы программы было отработано 23500 инцидентов. С 1 января 2020 года — более 2200 инцидентов. В том числе по благоустройству 787, дорогам — 404, ЖКХ — 331, общественном у транспорту -115.

По Оренбургу отработано 935 инцидентов, Бузулуку- 183, Орску — 144, Новотроицку — 95, Кувандыку — 80, Бугуруслану — 70.