О бесхозяйственности и равнодушии

12 февраля 2021 в 13:56

Доброго времени суток, дорогие читатели! Вот и пролетел январь со всеми своими праздниками, светскими и православными. Проблем за это время, к сожалению,  меньше не стало: на смену одним пришли новые, да и не все старые решены и решаются.

С приходом зимы уборка улиц, площадей, дворов, тротуаров, лестниц ложится тяжёлым грузом на плечи коммунальщиков, дворников. Бывает, не всегда они вовремя справляются с огромным объёмом работ. Правда, эта зима нас пока балует отсутствием обильных снегопадов. А что же и кому мешает убирать  снег в течение всей зимы с лестниц, ведущих к магазину «Магнит Косметик» в микрорайоне Южный? Это заинтересовало некоторых горожан. Чтобы узнать, в чьи обязанности входит работа на этом участке, пришлось обратиться в пресс-службу администрации города, сотрудники которой всегда помогают редакции в поисках ответов на тот или иной волнующий медногорцев вопрос, за что им искреннее спасибо. Выяснилось, что очистка лестниц от снега, наледи и мусора возложена не на МУП «КСК», как думают звонившие нам читатели газеты, а на магазин «Магнит Косметик». Связаться с руководителем этого учреждения торговли в Медногорске не удалось, так как информация о телефонных номерах магазина отсутствует, в том числе  и на официальном сайте сети «Магнит Косметик». Зато очень крупно и повсюду размещён номер телефона горячей линии. На следующий день после обращения туда пришёл вот такой ответ: « В ходе проверки Ваше обращение рассмотрено. На 3 февраля заказана услуга по очистке лестниц у магазина. Администратору поставлена задача регулярно осматривать их состояние и своевременно принимать меры по их очистке. …Благодаря таким обращениям мы проводим работу над тем, чтобы исключить подобные ошибки в будущем». Такая быстрая реакция не может не  радовать.

Ещё один разговор — по телефону горячей линии сети магазинов «Пятёрочка» — состоялся в связи с жалобами медногорцев на отсутствие антискользящих ковриков на лестницах, ведущих в магазин «Пятёрочка» в микрорайоне Южный. Ответа на это обращение пока нет: он должен придти в течение 5 дней. Хочется надеяться, что и здесь меры будут оперативно приняты.

Следующий анонимный звонок-претензия прозвучал от жительницы города в адрес тех, кто отвечает за состояние туалета на железнодорожном вокзале. Всё ничего, признаётся женщина, но в вечернее время не рискнёшь зайти в него. Все дело в окнах, вернее, в отсутствии на них должной защиты от посторонних любопытных глаз (смотрите фото). Диву даёшься: на дворе 21-й век, а на окнах вот такие «арт-объекты». Вряд ли в солидной российской железнодорожной компании нет средств на такую мелочь, как заменить прозрачные стёкла на матовые или, куда проще, наклеить на них непрозрачную плёнку. Было бы желание. Судя по всему, на нашем вокзале никто этим вопросом не занимается.  Кстати, до железнодорожного вокзала тоже дозвониться невозможно. В единой справочной службе РЖД отказались назвать номер действующего телефона вокзала. Надеемся, кто-нибудь из ответственных лиц прочтет этот материал и примет меры, чтобы в окно туалета нельзя было заглянуть с улицы.

За описанными явлениями, на мой взгляд, просматриваются наплевательское отношение некоторых руководителей и исполнителей к своим обязанностям, неуважение к людям, равнодушие.

Сосульки и скопление снега на крышах – привычная картина для жителей многих российских городов. А ведь падение сверху снега и наледи становится причиной несчастных случаев. Во избежание таковых сотрудники кинотеатра «Урал» огородили здание специальными сигнальными лентами, предупреждающими прохожих об опасности. Но каждый день, приходя на работу, они наблюдают одну и ту же картину: повреждённое ограждение опасных участков. И вновь закупаются бобины с лентами, и вновь восстанавливаются повреждённые участки. У кого так чешутся руки, кому так неймётся? Свидетели такого вредительства наверняка имеются. Не оставайтесь безучастными к происходящему, делайте замечания или сигнализируйте о хулиганских действиях в полицию.

Добрых вам новостей!

«Медногорский рабочий» всегда на связи и готов оказать помощь своим читателям. Наш телефон: 3-09-42. Звонить в рабочее время.

На снимке: вот так выглядит «защита» на окнах туалета на железнодорожном вокзале.

Фото автора.