На комбинате построили новое железнодорожное депо

16 декабря 2021 в 08:42

На Медногорском МСК завершены строительно-монтажные и пуско-наладочные работы на промышленном объекте капитального строительства «Железнодорожное депо» стоимостью 58 млн рублей.
Строительство железнодорожно-вагонного депо началось в марте текущего года.

На объекте было задействовано шесть подрядных организаций. Разработка котлована, устройство щебеночного основания железнодорожных путей были выполнены хозспособом. К возведению столбчатых фундаментов под каркас здания была привлечена подрядная организация ООО СК «Специалист». ООО «Уралцветметремонт» изготовило и смонтировало металлоконструкции здания, выполнило устройство фасада и кровли.

Здание нового инфраструктурного объекта размером 16х40 метров в основании и высотой 13,7 метров состоит из металлического несущего каркаса со столбчатыми фундаментами. В отделке наружного ограждения применены стеновые и кровельные сэндвич-панели с утеплителем из пенополиизоцианурата толщиной 100 и 150 мм. В помещении депо разместились участок ремонта тепловозов и вагонов, слесарная, токарная, индивидуальный тепловой пункт. Рабочее место для осмотра ходовой части, тяговых электродвигателей и гидравлических передач локомотивов оборудовано смотровыми канавами длиной 21 метр. Разборка и монтаж узлов тепловозов и вагонов, подача материалов и запчастей будет осуществляться краном грузоподъемностью 10 тонн с дистанционным радиоуправлением.

Отметим, что строительство нового производственного объекта для железнодорожного цеха велось в рамках целевой программы по сосредоточению объектов структурных подразделений в границах одной промышленной зоны металлургического предприятия для снижения затрат на логистику. Новое депо разместилось в непосредственной близости от медеплавильного цеха, что в несколько раз короче расстояния от старого депо.

На содержание «отрезанного» от основной промплощадки железнодорожного подразделения ММСК нес определенные финансовые издержки, как по организации пропускного режима с охраной, так и коммунальными затратами на воду и тепло, которые приходилось закупать у сторонней организации, в то время, как производственные и административные здания предприятия используют для обогрева вторичные топливно-энергетические ресурсы от работы металлургических печей и агрегатов.

-Данные аргументы были учтены в обосновании строительства нового депо и перевода железнодорожной инфраструктуры на территорию комбината в целях оптимизации непроизводственных расходов, — подчеркнул генеральный директор ММСК Ильфат Исхаков.

Добавим, что в подвижной состав железнодорожного цеха входят четыре тепловоза ТЭМ2-УГМК прошедших модернизацию на Шадринском автоагрегатном заводе и два ТЭМ2Н-УГМК, изготовленных на этом же заводе. В активе цеха — три самоходных грузоподъемных крана и мотовоз, а также железнодорожные цистерны. Протяженность путей составляет порядка 27 км.

#ММСК#УГМК#UMMC#инфраструктура