Суд обязал магазин выплатить компенсацию за смартфон с недостатками

2 года назад

Истец по договору купли-продажи приобрел в ООО «Сеть Связной» дорогостоящий смартфон, однако через два месяца в работе устройства начали проявляться дефекты, а именно перестала работать функция распознавания лица, и нагревалась нижняя часть телефона при зарядке.

После проведенной ответчиком диагностики дефекты стали появляться вновь. Претензионные требования истца были оставлены обществом без удовлетворения, выявленные недостатки не устранены. При таких обстоятельствах, истец обратился в суд за защитой нарушенного права потребителя.

Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд с учетом имеющихся в материалах дела доказательств, установил, что недостатки товара являются производственными, не были устранены продавцом в установленный законом срок, а потому пришел к выводу, что истец имеет право на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар денежной суммы ввиду нарушения его прав как потребителя.

Решением Ленинского районного суда г. Оренбурга с ООО «Сеть Связной»» в пользу истца взыскана сумма, уплаченная за товар  в размере 121 990 рублей, а также штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя, компенсация морального вреда. Ответчик, посчитав решение суда несправедливым, обжаловал его в апелляционном порядке.

Оренбургский областной суд оставил решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Решение суда вступило в законную силу.

Пресс-служба областного суда.