Информация по проекту городского бюджета на 2024-2026 годы
8 декабря 2023 в 10:51
15 ноября текущего года в Медногорский городской Совет депутатов, в установленные сроки, внесен на рассмотрение проект Решения о бюджете муниципального образования город Медногорск на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
Проект бюджета города сформирован с учётом изменившихся экономических условий и направлен на обеспечение стабильности и сбалансированности бюджета.
При формировании проекта бюджета использовались основные направления бюджетной и налоговой политики, методика формирования бюджета муниципального образования город Медногорск.
На 2024 год доходы и расходы бюджета запланированы в сумме 737 010,9 тыс.рублей, на 2025 год – в сумме 681 241,4 тыс.рублей, на 2026 год — 886 234,0 тыс.рублей.
В 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов планируется бездефицитный бюджет.
Основные характеристики бюджета города
(с учетом средств вышестоящих бюджетов), в тыс. рублей
Доходная часть бюджета
Преобладающую долю в налоговых и неналоговых доходах бюджета города в планируемом периоде будут составлять налог на доходы физических лиц, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, земельный налог и доходы от использования муниципального имущества (в совокупности данные поступления составляют более 90 % в сумме собственных доходов).
Безвозмездные поступления в проекте решения Медногорского городского Совета депутатов «Об утверждении бюджета муниципального образования город Медногорск на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».
Расходы бюджета
Расходная часть бюджета города разработана в программном формате, муниципальные программы важны для обеспечения устойчивого и сбалансированного развития территорий, улучшения качества жизни местных жителей и создания благоприятной среды для экономического и социального развития муниципалитета. На реализацию 16 муниципальных программ на 2024 год предусмотрены расходы в сумме 735 056,9 тыс. рублей (99,7 процентов от общего объема расходов бюджета), на 2025 год – в сумме 669 387,4 тыс.рублей (99,7 процентов от общего объема расходов бюджета), на 2026 год – в сумме 864 580,0 тыс. рублей (99,8 процентов от общего объема расходов бюджета).
Социальная сфера остается абсолютным приоритетом финансирования, таким образом, по удельному весу расходы в 2024 году распределены следующим образом:
— социально- культурная сфера –77,2 % или 568 548,8 тыс. рублей;
— общегосударственные вопросы – 9,0 % или 66 375,6 тыс. рублей;
— жилищно-коммунальное хозяйство – 8,4 % или 61 794,6 тыс. рублей;
— национальная экономика – 4,0 % или 29 524,8 тыс. рублей;
— национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 1,1% или 8 398,7 тыс. рублей;
— национальная оборона – 0,2 % или 1 690,4 тыс. рублей.
— охрана окружающей среды – 0,1% или 678,0 тыс. рублей.
В проекте бюджета сохраняются все социальные обязательства и выплаты.
В расходах городского бюджета учтены расходы на оплату труда отдельным категориям работников бюджетной сферы, поименованным в Указах Президента Российской Федерации, с сохранением уровней соотношений заработной платы к прогнозируемому на 2024 год среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе, на обеспечение оплаты труда работников, не вошедших в категории, поименованные в Указах Президента Российской Федерации. Учтены расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений, получающих заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда, с учетом изменений в связи с прогнозируемой на 2024 год величины минимального размера оплаты труда.
Средства на обеспечение публичных нормативных обязательств запланированы с учетом изменения численности получателей социальных выплат и пособий.
Главный финансовый документ города, безусловно, обязан не только обеспечивать гарантированные выплаты, но и решать задачи развития муниципалитета. Поэтому ключевой задачей бюджетной политики и на следующий год, и на плановый период остается финансирование национальных и региональных проектов.
В 2024 году в бюджете города предусмотрено участие в двух национальных проектах «Образование» и «Жилье и городская среда», путем реализации муниципальной составляющей трех региональных проектов. Расходы на реализацию данных мероприятий запланированы в сумме 13 937,3 тыс. рублей.
В рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», расходы по созданию общественных территорий и обустройству мест массового отдыха населения запланировано 10 317,0 тыс. рублей.
В рамках регионального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование», предусмотрено проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях на сумму 1 642,0тыс. рублей.
В рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», предусмотрены расходы на мероприятия по проведению капитального ремонта и обновление материально-технической базы для занятий физической культуры в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и городах с численностью до 250 тысяч человек на 2024 год в сумме 1 978,3 тыс. рублей.
Узнать больше информации о проекте городского бюджета можно на официальном сайте администрации города.
15 ноября текущего года в Медногорский городской Совет депутатов, в установленные сроки, внесен на рассмотрение проект Решения о бюджете муниципального образования город Медногорск на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
Проект бюджета города сформирован с учётом изменившихся экономических условий и направлен на обеспечение стабильности и сбалансированности бюджета.
При формировании проекта бюджета использовались основные направления бюджетной и налоговой политики, методика формирования бюджета муниципального образования город Медногорск.
На 2024 год доходы и расходы бюджета запланированы в сумме 737 010,9 тыс.рублей, на 2025 год – в сумме 681 241,4 тыс.рублей, на 2026 год — 886 234,0 тыс.рублей.
В 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов планируется бездефицитный бюджет.
Основные характеристики бюджета города
(с учетом средств вышестоящих бюджетов), в тыс. рублей
Доходная часть бюджета
Преобладающую долю в налоговых и неналоговых доходах бюджета города в планируемом периоде будут составлять налог на доходы физических лиц, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, земельный налог и доходы от использования муниципального имущества (в совокупности данные поступления составляют более 90 % в сумме собственных доходов).
Безвозмездные поступления в проекте решения Медногорского городского Совета депутатов «Об утверждении бюджета муниципального образования город Медногорск на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».
Расходы бюджета
Расходная часть бюджета города разработана в программном формате, муниципальные программы важны для обеспечения устойчивого и сбалансированного развития территорий, улучшения качества жизни местных жителей и создания благоприятной среды для экономического и социального развития муниципалитета. На реализацию 16 муниципальных программ на 2024 год предусмотрены расходы в сумме 735 056,9 тыс. рублей (99,7 процентов от общего объема расходов бюджета), на 2025 год – в сумме 669 387,4 тыс.рублей (99,7 процентов от общего объема расходов бюджета), на 2026 год – в сумме 864 580,0 тыс. рублей (99,8 процентов от общего объема расходов бюджета).
Социальная сфера остается абсолютным приоритетом финансирования, таким образом, по удельному весу расходы в 2024 году распределены следующим образом:
— социально- культурная сфера –77,2 % или 568 548,8 тыс. рублей;
— общегосударственные вопросы – 9,0 % или 66 375,6 тыс. рублей;
— жилищно-коммунальное хозяйство – 8,4 % или 61 794,6 тыс. рублей;
— национальная экономика – 4,0 % или 29 524,8 тыс. рублей;
— национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 1,1% или 8 398,7 тыс. рублей;
— национальная оборона – 0,2 % или 1 690,4 тыс. рублей.
— охрана окружающей среды – 0,1% или 678,0 тыс. рублей.
В проекте бюджета сохраняются все социальные обязательства и выплаты.
В расходах городского бюджета учтены расходы на оплату труда отдельным категориям работников бюджетной сферы, поименованным в Указах Президента Российской Федерации, с сохранением уровней соотношений заработной платы к прогнозируемому на 2024 год среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе, на обеспечение оплаты труда работников, не вошедших в категории, поименованные в Указах Президента Российской Федерации. Учтены расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений, получающих заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда, с учетом изменений в связи с прогнозируемой на 2024 год величины минимального размера оплаты труда.
Средства на обеспечение публичных нормативных обязательств запланированы с учетом изменения численности получателей социальных выплат и пособий.
Главный финансовый документ города, безусловно, обязан не только обеспечивать гарантированные выплаты, но и решать задачи развития муниципалитета. Поэтому ключевой задачей бюджетной политики и на следующий год, и на плановый период остается финансирование национальных и региональных проектов.
В 2024 году в бюджете города предусмотрено участие в двух национальных проектах «Образование» и «Жилье и городская среда», путем реализации муниципальной составляющей трех региональных проектов. Расходы на реализацию данных мероприятий запланированы в сумме 13 937,3 тыс. рублей.
В рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», расходы по созданию общественных территорий и обустройству мест массового отдыха населения запланировано 10 317,0 тыс. рублей.
В рамках регионального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование», предусмотрено проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях на сумму 1 642,0тыс. рублей.
В рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», предусмотрены расходы на мероприятия по проведению капитального ремонта и обновление материально-технической базы для занятий физической культуры в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и городах с численностью до 250 тысяч человек на 2024 год в сумме 1 978,3 тыс. рублей.
Узнать больше информации о проекте городского бюджета можно на официальном сайте администрации города.