ЦУР помогает оренбуржцам решать проблемы с отоплением

18 января 2023 в 11:15

ЦУР помогает оренбуржцам решать проблемы с отоплением

На прошлой неделе специалисты ЦУР Оренбургской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировали в соцсетях 1246 обращений от жителей региона. Все сообщения отработаны совместно с профильными ведомствами области.

В ТОП-5 решенных вопросов вошли ЖКХ (262 сообщения), уборка и вывоз снега (223), соцобслуживание и защита населения (196), общественный транспорт (121), благоустройство (88).

В соцсетях чаще остальных жаловались жители Оренбурга, Орска, Бузулука, Бугуруслана, Первомайского и Новосергиевского районов.

За два года ЦУР Оренбургской области отработал больше 146 тысяч обращений оренбуржцев. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Чтобы написать о проблеме на портале «Активный гражданин», нужно перейти по ссылке https://ag.orb.ru/messages. С начала работы платформы в декабре 2020 года решено более 4150 проблем оренбуржцев. Это одна из трех базовых платформ для работы ЦУР.

Также работа с сообщениями жителей региона ведется с помощью системы «Инцидент Менеджмент», которая аккумулирует вопросы из социальных сетей, и через ПОС «Госуслуги. Решаем вместе». Полученные сообщения анализируются и направляются в профильные ведомства для отработки.
Сообщить о проблемах — Активный гражданин..
ag.orb.ru