В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Медногорска

28 апреля 2025 в 18:17

С 21 по 27 апреля на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 22 обращения от жителей Медногорска. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 36 сообщений.

За неделю жители Медногорска чаще всего обращались за помощью по вопросам благоустройства (20), спортивных объектов (8) и автомобильных дорог (7). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

Горожанка пожаловалась на состояние качелей на детской площадке по улице Ленина. Аттракцион оказался временно непригоден для катания из-за вылетевших креплений. Ответственные службы выполнили ремонт объекта. Жительница поблагодарила специалистов за помощь.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».